Говорить, что кое-что для продвижении сайта
наиважнейшее, а что-то совершенно второстепенное не правильно.
Потому что все аспекты одинаково важны, в особенности, если Вы стремитесь
попасть в первую десятку выдачи поисковой системы. В этом случае Вам необходимо
использовать любые возможные способы продвижения сайта, даже на первый взгляд
наименее значительные, Они такими только кажутся. Ведь в СЕО не важного
практически не бывает. При продвижении сайта и его внутренней
оптимизации следует уделить большое внимание следующим
ниже перечисленным пяти html-тегам.
Title и Decription (название и краткое описание) – один из самых важных тегов, в котором
прописывается название Вашего сайта или страницы. Оно не должно быть слишком
длинным и слишком коротким. Оптимальный размер 60-90 знаков. Кроме того, в 8-10
слов всегда можно уложиться. Придумайте такое название, чтобы оно было простым
для восприятия, запоминающимся, побуждающим к действию и обязательно содержало
несколько ключевых слов. Следует помнить, что поисковые системы нередко
индексируют лишь первую половину тайтла. Decription – это краткое описание, которое показывается
непосредственно в выдаче. Его оптимальный размер до 160 знаков. Дескрипшн также
должен содержать ключевые слова.
H1-3 (тег заголовков).
Учитываются преимущественно первый, второй и третий заголовки. Так же, как и с
тайтлом, ключевые слова лучше размещать в
первой половине текста. Но заголовки должны быть больше адаптированы для людей, а не быть перечнем ключевиков для поисковых систем,
поэтому надо заботиться об их читабельность и грамотность.
Body (контент). Это одна
отдельная большая тема для статьи. Скажу только, что контент должен
соответствовать поисковым запросам, по окторым должна выдаваться конкретная страница.
Не следует слишком усердствовать с ключевыми словами. Их плотность не
должна превышать 3%. Текст должен быть уникальным, интересным,
читабельным и понятным. С копипастить статью с другого ресурса нельзя.
Поисковики определят плагиат и присвоят страничке низкий рейтинг. А если
копипаста на сайте будет много, он может вообще попасть под санкции. Например,
гугловский фильтр Панда 4.0.
Alt (описание картинок).
Все большее и большее значение придается этому тегов теперь. Некоторые
поисковые машины ищут картинки, используя этот тег. Но описание картинок должно
быть максимально релевантным. Да и картинки тоже должны максимально
соответствовать тематике ресурса.
Мета-тег
Keywords. В последнее время этим тегом часто пренебрегают, но все же каждый серьезный
сайт, должен иметь их хотя бы на основных страницах. В этом теге указываются
ключевые слова страницы (несколько штук).
Комментариев нет:
Отправить комментарий