пятница, 22 августа 2014 г.

HTML-теги наиболее важные для SEO


Говорить, что кое-что для продвижении сайта наиважнейшее, а  что-то совершенно второстепенное не правильно. Потому что все аспекты одинаково важны, в особенности, если Вы стремитесь попасть в  первую десятку выдачи поисковой системы. В этом случае Вам необходимо использовать любые возможные способы продвижения сайта, даже на первый взгляд наименее значительные, Они такими только кажутся. Ведь в СЕО не важного практически не бывает.  При продвижении сайта и его внутренней оптимизации следует уделить большое внимание следующим ниже перечисленным пяти html-тегам.



Title и Decription  (название и краткое описание) – один из самых важных тегов, в котором прописывается название Вашего сайта или страницы. Оно не должно быть слишком длинным и слишком коротким. Оптимальный размер 60-90 знаков. Кроме того, в 8-10 слов всегда можно уложиться. Придумайте такое название, чтобы оно было простым для восприятия, запоминающимся, побуждающим к действию и обязательно содержало несколько ключевых слов. Следует помнить, что поисковые системы нередко индексируют лишь первую половину тайтла.  Decription – это краткое описание, которое показывается непосредственно в выдаче. Его оптимальный размер до 160 знаков. Дескрипшн также должен содержать ключевые слова.

H1-3 (тег заголовков). Учитываются преимущественно первый, второй и третий заголовки. Так же, как и с тайтлом, ключевые слова лучше размещать  в первой половине текста. Но заголовки должны быть больше адаптированы для людей, а не быть перечнем ключевиков для поисковых систем, поэтому надо заботиться об их читабельность и грамотность.

Body (контент). Это одна отдельная большая тема для статьи. Скажу только, что контент должен соответствовать поисковым запросам, по окторым должна выдаваться конкретная страница.  Не следует слишком усердствовать с ключевыми словами. Их плотность не должна превышать 3%.  Текст должен быть уникальным, интересным, читабельным и понятным. С копипастить статью с другого ресурса нельзя. Поисковики определят плагиат и присвоят страничке низкий рейтинг. А если копипаста на сайте будет много, он может вообще попасть под санкции. Например, гугловский фильтр Панда 4.0.

Alt (описание картинок). Все большее и большее значение придается этому тегов теперь. Некоторые поисковые машины ищут картинки, используя этот тег. Но описание картинок должно быть максимально релевантным. Да и картинки тоже должны максимально соответствовать тематике ресурса.


Мета-тег Keywords. В последнее время этим тегом часто пренебрегают, но все же каждый серьезный сайт, должен иметь их хотя бы на основных страницах. В этом теге указываются ключевые слова страницы (несколько штук).

Комментариев нет:

Отправить комментарий